Мы создаем для вас хорошее настроение
RussianTownRadio.com


Cлушать online
Скачать Winamp




Мини-галерея




Подкасты

Охлократ Время бывает жестоким.(12 марта 00:58)


Окна Окна Окна боялись выглядывать на улицу. Белый туман закрывал глаза. Старая площадь напоминала му(12 марта 00:56)


Отражение Отражение Наступишь на зеркало и увидишь картину. Возникнет счастливый и неожиданный образ. Дотр(12 марта 00:53)


"Нгуен-муен" из цикла "Фестиваль "Три слона" "Нгуен-муен" из цикла "Фестиваль "Три слона". Аудио, юмор, читает автор Сергей Шиповник.(02 февраля 05:47)


остальные...

статистика






ФАН-клуб





Максим Лебедев-Уваров


История
Максим Лебедев-Уваров родился в 1967 году в Москве, где проживает и поныне. Музыкой занимается с детства. Сначала немного аккордеоном, потом фортепиано, потом освоил акустическую гитару, затем электрогитару, бас-гитару и клавишные. Песни сочиняет с 1987 года. С 1988 года участвует в различных московских рок-группах.
С 1989 года постепенно приобщается к звукозаписи, однако первый полноценный студийный альбом выходит только в 1992 году. Он называется "Маргинальные Экзистенции Ран" и содержит 8 композиций. Семь из них полностью аранжированы, исполнены и записаны Максимом Лебедевым-Уваровым, а одна аранжирована Александром Костаревым.
В 1994 году совместно с гитаристом Владимиром Талисманом организует группу "Оркестр Маргинальной Мистерии", к которой чуть позже примыкает басист Сергей Краснопольский. Первоначально группа исполняет задумчивую музыку, стилю которой было найдено название "си-диез-рок", впоследствии роковый элемент усиливается, в группу приходят барабанщик Герман Постный и басист Николай Жданов.
Параллельно продолжаются эксперименты вобласти звукозаписи.
1994 год - альбом "Дым над холодной водой"
1995 год - альбом "Лестница"
1996 год - римэйк альбома "Лестница" в более жестко-роковом звучании.
Эти альбомы состоят в основном из песен Максима Лебедева Уварова, также в них имеются несколько песен Сергея Краснопольского и инструментальные произведения Владимира Талисмана.
1997 год - альбом "Напиток любви" здесь появляются композиции на стыке рока и шансона.
1997 год - альбом "Город снов и ветра" - это экспериментальный альбом, включающий в себя две большие композиции и несколько инструментальных произведений Владимира Талисмана, а также две песни Максима Лебедева-Уварова. Большие композиции выдержаны в идеях арт-этник-психоделик-рок.
В 1997 году компанией GALA-RECORDS был выпущен сборник под названием "Лестница". Автор 12 из 14 композиций Максим Лебедев-Уваров, он же исполнил большинство партий, являлся звукорежиссером и продюсером альбома. В 1998 году записан последний альбом "Оркестра Маргинальной Мистерии" "Красная собака". Это достаточно жесткий роковый альбом. В том же году было достигнута договоренность о "раскрутке" проекта, но дефолт августа 1998 года перечеркнул все надежды. В 1999 году группа фактически распалась.
Параллельно с деятельностью в рамках "Оркестра Маргинальной Мистерии" Максим начал записывать песни, которые никак в "формат" ОММ не вписывались. И вообще, таких песен к тому времени было достаточно много, и впоследствии они не переставали сочиняться. В творчестве Максима стало появляться много тем, так или иначе связанных с тем, что сейчас в широком смысле принято называть "шансоном" и одновременно "народно-романсовых" мотивов. Кроме того, Максим вплотную занялся изучением блюза и пришел к выводу, что по менталитету - это его стиль.
Нужно было "сплавить" все эти течения в единый стиль, точного названия которому нет и поныне.
В отличие от многих авторов, раз и навсегда выбравших определенный стиль (блюз, хард, поп, хаус и.т.д.) Максим Лебедев-Уваров постоянно экспериментирует с самыми разными направлениями. Об этом говорят иногда даже сами названия песен: "Белогвардейский Блюз", "Миндальный Регги", "Романс-Блюз", "Свалю-Казачок".
С 1999 года начинается эпоха проекта "ГУСИ-ЛЕБЕДИ" совместно с женой Людмилой Гусевой. Первоначально это была попытка сблизиться с поп-эстрадным направлением, но в результате все равно получился сплав рока, блюза, шансона с элементами поп-музыки, вкраплениями латинизированных тем, рок-н-ролла и народно-романсовых тем.
За 1999-2002 годы было записано около 30 композиций, они неоднократно переделывались. До сих пор цельного альбома из них не составлено, поскольку палитра сольных и дуэтных песен слишком разнообразна.
В 2000-2002 году Максим выступил аранжировщиком и музыкантом проектов “Прорва” Михаила Волкова, “Шведская стюардесса” Александра О’Шеннона и мини-альбома Алексея Тараканова. Здесь Максим полностью выполнил аранжировки, записал все гитарные партии.
Существует сборник “Ты вернешься” в нескольких “версиях”.
В 2000-2002 годах записаны два чисто студийных рокмузыкальных проекта "АэНэРБээН" и "Фосса". В первом воссоздана раздолбайская атмосфера начала90-х совместно с Михаилом Мишенковым, Евгением Паниным, Кириллом Дубковым и Виталием Хасьяновым. Тут собраны песни Максима Лебедева-Уварова, Михаила Мишенкова, Евгения Панина и Сергея Журинского. Второй проект повторяет в более "живом" виде альбом "Красная собака", он записан совместно с Гариком Багдаголяном (ударные) и Володей Кисляковым (бэк-вокал). Зднсь все песни, кроме одной сочинены Максимом Лебедевым-Уваровым, а одна представляет собой кавер-версию русской народной песни "Из-за острова на стрежень"
С 2002 года Максим возвращается к сольной музыкальной деятельности. Весной 2002 года записан "Ратный альбом". Все клавишные аранжировки, партии гитары и вокальные партии записаны и исполнены им самим. В альбом вошли песни так или иначе связанные с темой войны и мира, "марсовской энергетикой", здесь есть песни как будто "с линии фронта": "Военная баллада", "Серебрянный отряд", "Забытая высота", "Капитан Еремин", а есть полумистические, от котрых веет чем-то древним или средневековым:"Дочь", "Крылья Ворона", "Терновый венец".
В ноябре 2002 года открылся интернет-сайт Максима Лебедева-Уварова http://maxlebedev.ru (спасибо друзьям - помогли)
И, совсем недавно, уже в 2003 году, Максим закончил запись нового альбома "Ностальгия". В него вошли песни, написанные давно, в 1987-1992 годах. Это, с одной стороны, ретроспектива (откуда и название альбома), но и осмысление "созревших" песен по-новому. Альбом выдержан в едином звуковом формате, хотя, как и всегда, полистилистичен. Здесь есть мистически-загадочный "Танец жажды", пронзительные "Город ранней весны" и "Я иду по весеннему городу", бесшабашная "Черная кошка", юмористические "Две жучки", отвязная "Моя крошка", таинственный "Летящий в ночь"...
Сейчас Максим Лебедев-Уваров выступает в основном сольно. Концерт проходит под минусовую фонограмму, вокал идет вживую. Использование "минусовки" объясняется сложностью аранжировок, а также, в первую очередь, тем, что все партии исполнены и записаны самим Максимом. "Живое" исполнение с музыкантами многих композиций в нынешних условиях вообще малореально, как экономически, так и "физически". Также Максим выступает с песнями под гитару в качестве рок-барда. Есть идея создать чисто роковый живой проект, но пока она "заморожена". Иногда концерт проходит совместно с Людмилой Гусевой.