Мы работаем, чтобы Вам работалось легче, а жилось веселее
RussianTownRadio.com


Cлушать online
Скачать Winamp




Мини-галерея




Подкасты

Охлократ Время бывает жестоким.(12 марта 00:58)


Окна Окна Окна боялись выглядывать на улицу. Белый туман закрывал глаза. Старая площадь напоминала му(12 марта 00:56)


Отражение Отражение Наступишь на зеркало и увидишь картину. Возникнет счастливый и неожиданный образ. Дотр(12 марта 00:53)


"Нгуен-муен" из цикла "Фестиваль "Три слона" "Нгуен-муен" из цикла "Фестиваль "Три слона". Аудио, юмор, читает автор Сергей Шиповник.(02 февраля 05:47)


остальные...

статистика






ФАН-клуб





Serge GAINSBOURG


История
Люсьен Гинсбург (известный как Серж Генсбур (Serge GAINSBOURG) родился 2 апреля 1928 года в Париже эмигрантов из России. От отца Люсьен унаследовал талант художника и музыканта, с ранних лет научившись играть на фортепиано и гитаре, а после войны, без труда поступив в Школу Изящных Искусств. В конце 40х-начале 50х Люсьен начал выступать в парижских кабаре, как пианист и писать первые песни - сначала для других исполнителей, в том числе Жюльетт Греко. В 1958 году, сменив имя на Серж Генсбур, музыкант, во многом под влиянием Бориса Виана, с которым познакомился в кабаре "Milord l’arsouille", рискнул попробовать себя на публике и в качестве певца. Равнодушных не было - его либо ненавидели, либо любили, контракт со звукозаписывающей компанией не заставил себя ждать, и вскоре на Philips вышла дебютная пластинка "Du chant а la une!", получившая в 1959 году престижный Гран-при Академии Шарля Кро. В том же году Генсбур снялся в своем первом фильме («Потанцуете со мной?» Мишеля Буасрона) и написал первый саундтрек (к "L’eau а la bouche" Жака Дониоль-Валькроза ). В 60-е музыкант активно записывался, выпуская примерно по альбому в год, в том числе джазовый "Gainsbourg Confidentiel" и "Gainsbourg Percussions" с афро-карибскими мотивами (оба - 1964). Среди исполнительниц, для которых Генсбур сочинял в те годы - Франс Галл, Далида, Валери Лагранж, Режин, Мирей Дарк, Брижит Бардо, Петула Кларк, Марианн Фэйтфулл и др. В 1967 году режиссер Пьер Коральник предложил композитору попробовать себя в новом деле и написать мюзикл, что было воспринято с энтузиазмом и "Анна", с Анной Кариной в главной роли, была показана по французскому ТВ, войдя в историю и как одна из первых полноцветных теле-программ. Годом позже Генсбур написал скандально знаменитую "Je t’aime moi non plus" - изначально для Брижит Бардо, была даже сделана запись этой песни, но, по настоянию Бардо. Сингл так и не был издан и не вошел ни на один из их совместных альбомов (вплоть до 1986 года). Второе рождение песня получила несколько месяцев спустя - Генсбур записал ее в дуэте с молодой актрисой из Англии Джейн Биркин, с которой познакомился на съемках фильма Пьера Гримбла "Slogan", и которая стала его музой на долгие годы. В конце 60х композитор практически перестал сочинять для других, сосредоточившись на работе с Джейн, к сольному творчеству вернулся в 70-е с альбомами "Melody Nelson" (1971) и "Vu de l’extеrieur" (1973). В те же годы композитор возобновил сотрудничество с Франс Галл, Франсуазой Арди, начал писать для восходящей звезды Жака Дютрона. В середине 70х Генсбур начал снимать собственные кино- и телефильмы, писал саундтреки. В 1975 году был выпущен наделавший много шуму альбом "Rock around the Bunker", затрагивающий всегда болезненную тему нацизма, годом позже - "L’homme а la tеte de chou", с реверансами в сторону новой тогда для Франции музыки регги. Опыт был повторен в конце десятилетия - Генсбур отправился на Ямайку для работы с тамошними музыкантами - Робби Шекспиром, Стикки Томпсоном, Ритой Марли и др. Получившийся в результате альбом разошелся в итоге трехсоттысячным тиражом и содержал два хита- "La javanaise" и "Aux armes et caetera", своеобразное прочтение "Марсельезы", вызвавшее бурю протеста у патриотов, что не помешало произведению возглавлять многие чарты в течение нескольких месяцев. В декабре 1979 года ,после почти 15-летнего перерыва артист вернулся к концертной деятельности, выступив в столичном клубе Le Palace, а затем и предприняв общенациональный тур. В 80-е Генсбур продолжил активно сотрудничать с другими исполнителями - Дютронком, Башунгом, Жюльеном Клерком, Диан Дюфресне и даже Катрин Денев и Изабель Аджани, не прекращая работать и с Биркин, несмотря на завершение их романтической истории. Записывал и собственные альбомы - "Mauvaises nouvelles des еtoiles" (1981), "Love on the Beat" (1984), "You're Under Arrest" (1987), а так же стал автором песен для пластинок их с Биркин дочери Шарлотты и своей новой пассии Бамбу. Последним ярким всплеском в карьере Генсбура стал сумасшедший успех юной Ванессы Паради с песнями, написанными им, включая "Joe le taxi". Серж Генсбур умер от сердечного приступа 2 марта 1991 года.